Axoft - сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ

© 2019 Авторские права 

Техническая поддержка

Общее описание технической поддержки

Для получения технической поддержки необходимо зарегистрировать инцидент в Личном кабинете по следующей ссылке https://sd.axoft.ru.

Для получения доступа в Личный кабинет необходимо написать письмо на sd@axoftglobal.com, в котором указать:

  • ФИО;

  • Адрес электронной почты;

  • Телефон;

  • Полное название организации;

  • Полное название продукта;

  • Номер лицензии.

В рамках открытия Инцидента необходимо указать:

  • Полное название продукта;

  • Серийный номер продукта;

  • Подробно описать инцидент.

 

Условия предоставления сервиса:

  • Время реакции на инцидент – от 2 до 8 рабочих часов в рабочее время, в зависимости от приоритета;

  • Время решения инцидента – best-effort delivery;

  • Рабочие часы - с 9.00 до 18.00, по Москве;

  • Рабочее время – с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.